Коммуникационный аудит компании Petshop.ru
Аннотация
В данной статье рассматриваются коммуникации компании Petshop.ru, ее социальные сети и образ в Интернете в целом. Выявлено направление маркетинговой стратегии торговой сети, что позволило оценить эффективность коммуникаций с потребителями. Были проанализированы социальные сети компании, а также проведен мониторинг поисковой выдачи. Была изучена статистика поведения пользователей в социальных сетях, оценки товаров интернет-магазина. В целом Petshop.ru выстроил положительный образ и пользуется популярностью у любителей домашних питомцев. Репутация компании привлекательна, однако есть над чем поработать. В рамках данного исследования были выявлены недостатки и предложены рекомендации по их устранению, которые помогут компании повысить лояльность и активность потребителей, а также сделать образ сети Petshop.ru более цельным.
Ключевые слова*
Об авторе
К. И. КотельниковаРоссия
Котельникова Карина Ильшатовна студентка 3-го курса магистратуры, факультет экономики и финансов
Санкт-Петербург
Список литературы
1. Коренькова А. Как забота о животных превратилась в IT-бизнес [Электронный ресурс] // Фонтанка.ру : [сайт]. URL: https://www.fontanka.ru/longreads/69319027/(дата обращения: 20.04.2023).
2. Скринникова А. От склада в квартире до 200 зоомагазинов по стране: история сети Petshop [Электронный ресурс] // vc.ru : [сайт]. URL: https://vc.ru/trade/52190-otsklada-v-kvartire-do-200-zoomagazinov-po-strane-istoriya-seti-petshop (дата обращения: 20.04.2023).
Рецензия
Для цитирования:
Котельникова К.И. Коммуникационный аудит компании Petshop.ru. Новизна. Эксперимент. Традиции (Н.Экс.Т). 2023;9(2 (22)):71-75.
For citation:
Kotelnikova K.I. Communication Audit of the Company Petshop.ru. Novelty. Experiment. Traditions (N.Ex.T). 2023;9(2 (22)):71-75. (In Russ.)