Preview

Новизна. Эксперимент. Традиции (Н.Экс.Т)

Расширенный поиск

Использование технологии «сторителлинг» в развитии речи у детей дошкольного возраста

Полный текст:

Аннотация

Данная статья раскрывает сущность педагогической технологии «сторителлинг». Автором представлены и подробно охарактеризованы виды педагогического сторителлинга. Выбранная для рассмотрения технология помогает воспитателю решать многие вопросы в области обучения, воспитания и развития. Акцент в статье делается на использовании сторителлинга в работе по развитию речи у детей дошкольного возраста, так как вопрос развития речи сегодня очень актуален. Также в статье приводятся особенности, структура, достоинства технологии «сторителлинг», методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных организаций по ее применению. Стоит отметить, что в статье приведены примеры к каждому виду и подвиду технологии, что позволяет быстро вникнуть в суть реализации сторителлинга, наталкивает читателя на возникновение собственных идей по осуществлению технологии в своем педагогическом опыте.

Об авторе

Е. А. Петрушкова
Пензенский государственный университет; факультет педагогики, психологии и социальных наук
Россия

Петрушкова Елена Алексеевна, студентка 3-го курса бакалавриата

Пенза



Список литературы

1. Журавлева Н. А. Сторителлинг как инновационная технология развития связной речи у дошкольников / Н. А. Журавлева, Н. И. Буланович // Традиции и инновации в образовании: сборник научных статей и материалов V Международной научно-практической конференции. Архангельск: КИРА, 2019. С. 250–255.

2. Забалуева Я. А. Использование интерактивного метода «сторителлинг» в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста // Современные тренды образования: материалы IV Всероссийской (национальной) педагогической научно-практической конференции. Шуя: Ивановский государственный университет, Шуйский филиал, 2022. С. 9–12.

3. Зеленская О. П. Опыт применения технологий речевого развития в старшем дошкольном возрасте / О. П. Зеленская, Э. Т. Курманалиева // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. 2017. № 1 (12). С. 41–44.

4. Зорина Е. М. Система визуальных образов в образовательном пространстве / Е. М. Зорина, Е. И. Чиркова // Евразийский союз ученых. 2017. № 3-2 (36). С. 21–25.

5. Казарина Е. С. Сторителлинг — интерактивная форма организации деятельности детей в направлении речевого развития : методический семинар [Электронный ресурс] // МБДОУ «Детский сад № 1 г. Костромы», 2 018. URL: http://www.eduportal44.ru/Kostroma_EDU/DS-1/DocLib39/Семинар%20Итог.pdf

6. Федорова С. В. Использование техники «сторителлинг» в работе с детьми дошкольного возраста / С. В. Федорова, А. А. Блинова // Молодой ученый, 2017. № 16 (150). С. 515–518.


Рецензия

Для цитирования:


Петрушкова Е.А. Использование технологии «сторителлинг» в развитии речи у детей дошкольного возраста. Новизна. Эксперимент. Традиции (Н.Экс.Т). 2023;9(1 (21)):40-47.

For citation:


Petrushkova E.A. The Employment of “Storytelling” Technique in Preschool Children’s Speech Development. Novelty. Experiment. Traditions (N.Ex.T). 2023;9(1 (21)):40-47. (In Russ.)

Просмотров: 125


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-3625 (Online)