Формирование положительного имиджа театра в Интернете (на примере театров Санкт-Петербурга)
Аннотация
Цифровизация общества приводит к существенным изменениям в сфере рекламы и связей с общественностью. Традиционным сферам культуры, таким как театр, в наше время приходится пересматривать особенности взаимодействия со зрителем и находить модернизированные способы коммуникации. В статье рассмотрены способы формирования имиджа театра в Интернете на примерах театров Санкт-Петербурга. Официальный сайт и социальные сети рассматриваются как основополагающие коммуникационные каналы театра. Производится разбор актуальности ведения интернет-страниц на конкретных примерах.
Ключевые слова*
Об авторе
В. Д. ГорлановаРоссия
Горланова Валерия Дмитриевна, 4-го курса бакалавриата факультета социальных технологий
Список литературы
1. Бондаренко Е. А.Роль фирменного стиля в деятельности организации / Е. А. Бонда-ренко. Инновационная наука, 2017.
2. Гаврилова М. В.Визуальная коммуникация : учеб. пособие. Министерство культу-ры РФ, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения. СПб. : СПбГИКиТ, 2020. 53 с.
3. Каратаева Л. Н. Искусство в коммуникативной ситуации : учеб. пособие / Л. Н. Ка-ратаева. Мурманск : Изд-во МГТУ, 2008. 53 с.
4. Назаров М. М.Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации: опыт междисциплинарного исследования / М. М. Назаров, М .А. Папантиму. М. : Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. 30 с.
5. Пашаева М. Р.Коммуникационная деятельность учреждений культуры и искусства: результаты исследования // Идеи и идеалы. 2014. № 1. С. 119.
6. Прохожев О. А.Проектирование средств визуальной коммуникации : учеб.-метод. пособие. Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т. Н. Новгород : ННГАСУ, 2019. 113 с.
7. Румянцев Д. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий / Д. Румянцев, Н. Франкель. СПб. : Питер, 2018. С. 116, 131.
8. Симонова И. Ф.Имидж театра / И. Ф. Симонова, К. В. Бернадская. Современная наука: актуальные проблемы теории и практики, 2020.
9. Тендит К. Н.Основы репутационного менеджмента : учеб. пособие / К. Н. Тендит. Комсомольск-на-Амуре : ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. 85 с.
10. Тяжлов Я. И. Визуальный компонент о современных медиатекстах о кино // ConnectUniversum — 2014: сборник материалов Международной научно-практической ин-тернет-конференции. Томск : Изд. Дом Томского гос. университета, 2015. 219 с.
11. Филь М.Социальные сети. Новые технологии управления мира / М. Филь. 1-я Конференция «Ломоносов-2021». Синергия, 2016.
12. Халилов Д.Новейшие инструменты продвижения в Instagram. Суровый питерский SMM [Электронный источник]. URL: https://smmconfa.ru/program (дата обращения: 15.02.2019).
13. Lou Chen.Something Social, Something Entertaining? How Digital Content Marketing Augments Consumer Experience and Brand Loyalty / Chen Lou, Quan Xie // International Journal of Advertising. 2020.
14. Mayrhofer M.User Generated Content Presenting Brands on Social Media Increases Young Adults’ Purchase Intention / Mira Mayrhofer, Jorg Matthes, Sabine Einwiller, Brigitte Naderer // International Journal of Advertising. 2020. № 1. P. 166–186.
15. Panigyrakis G.All We Have Is Words: Applying Rhetoric to Examine How Social Media Marketing Activities Strengthen the Connection between the Brand and the Self / George Panigyrakis, Anastasios Panopoulos, Eirini Koronaki // International Journal of Advertising. 2020. № 5. P. 12.
16. Taylor C. R.Advertising and COVID-19 / Charles R. Taylor // International Journal of Advertising. 2020. № 5. P. 587–589.
Рецензия
Для цитирования:
Горланова В.Д. Формирование положительного имиджа театра в Интернете (на примере театров Санкт-Петербурга). Новизна. Эксперимент. Традиции (Н.Экс.Т). 2021;7(2):24-31.
For citation:
Gorlanova V.D. Creating a Positive Image of the Theater on the Internet (on the Example of St. Petersburg Theaters). Novelty. Experiment. Traditions (N.Ex.T). 2021;7(2):24-31. (In Russ.)