Образовательная политика как инструмент устойчивого развития на примере Мексики
Аннотация
В статье в контексте целей устойчивого развития ООН на примере Мексики рассматривается один из ключевых факторов, влияющих на качество экономического роста — образование. Образование является одним из наиболее мощных и преобразующих инструментов для достижения устойчивого развития. Автор использует Цели устойчивого развития до 2030 г. как перспективный ориентир в образовательной политике государства. Краткий анализ позволяет понять применимость предложенных индикаторов к конкретным национальным системам.
Об авторе
В. Н. АстикайненРоссия
Астикайнен Вера Николаевна, студент 4-го курса факультета международных отношений и политических исследований
Санкт-Петербург
Список литературы
1. Немчинова Т. С. Роль внешних акторов в формировании и развитии национальных систем высшего образования государств Латинской Америки // Россия и Ибероамерика в глобализирующемся мире: история и современность; доклады и материалы третьего международного форума / отв. ред. В. Л. Хейфец, Л. С. Хейфец. СПб. : Скифия-принт, 2017. С. 1005–1017.
2. Mihai M., Titan E., Manea D. Education and Poverty. Procedia Economics and Finance. Vol. 32. 2015. PP. 855–860 [Электронный ресурс]. URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2212567115015324 (дата обращения: 16.11.2019).
3. Vázquez Olivera M. La calidad de la educación. Reformas educativas y control social en América Latina. 2014 [Электронный ресурс]. URL: http://www.scielo.org.mx/scielo.php?script=sci_arttext&pid=S1665-85742015000100004 (дата обращения: 16.11.2019).
Рецензия
Для цитирования:
Астикайнен В.Н. Образовательная политика как инструмент устойчивого развития на примере Мексики. Новизна. Эксперимент. Традиции (Н.Экс.Т). 2020;6(1):6-12.
For citation:
Astikainen V.N. Educational Policy as a Tool of Sustainable Development Problems, the Evidence of Mexico. Novelty. Experiment. Traditions (N.Ex.T). 2020;6(1):6-12. (In Russ.)