Preview

Новизна. Эксперимент. Традиции (Н.Экс.Т)

Расширенный поиск

Разработка стратегии PR-деятельности предприятия как фактор рыночного успеха (на примере рынка сантехнической продукции)

Аннотация

В статье рассматриваются инструменты, направления и виды PR-стратегий предприятий для достижения рыночного успеха. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью трансформации маркетинговой деятельности предприятия в целом и совершенствованию PR-деятельности в современных условиях их функционирования. В статье представлены результаты организации PR-деятельности компании реального сектора экономики, работающего на рынке сантехнической продукции, результаты SWOT-анализа реализации его PR-стратегии, определены перспективные направления совершенствования PR-деятельности компании для обеспечения коммерческого успеха.

Об авторе

П. Н. Доронина
Северо-Западный институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Россия

Доронина Полина Николаевна, студент 3-го курса магистратуры,  факультет экономики и финансов, магистерская программа «Экономика фирмы»

Санкт-Петербург 



Список литературы

1. Белых Е. А., Мельникова Н. С. Современные стратегии и тактики PR-индустрии // Молодой ученый. — 2020. — № 50(340). — С. 131–133.

2. Быков Д. А. Рекламные PR-технологии продвижения бренда // Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития. — 2020. — С. 94–99.

3. Георгиевская Е. А. Современные тенденции развития рынка премиальных сантехнических изделий // Теоретические и практические аспекты развития современной науки: теория, методология, практика. — 2022. — С. 58–89.

4. Дмитриев А. Г., Романников А. Н. Моделирование эффективной стратегии PR-кампании // Проблемы теории и практики управления. — 2021. — № 9. — С. 83–101.

5. Кузнецова Е. А. Современные стратегии продвижения компании // Консолидация интеллектуальных ресурсов как фактор развития современных исследований : сб. статей Международной научно-практической конференции. — Петрозаводск, 2021. — С. 144– 147.

6. Ле Т. Н., Дюженкова Н. В. Особенности продаж и продвижения товаров на рынке сантехники // Вестник научных конференций. — 2016. — № 10-7(14). — C. 305–310.

7. Молонова А. В., Чжан Н. Стратегии развития конкурентоспособности китайских компаний на российском рынке сантехники // Современный менеджмент. Проблемы и перспективы : сб. статей по итогам XIV международной научно-практической конференции. — 2019. — С. 34–40.

8. Сапожникова А. А. Коммуникационная стратегия PR как метод управления корпоративной репутацией // Аллея науки. — 2022. — Т. 1. — № 4(67). — С. 1093–1098. 9. Чжан Н. Стратегии китайских компаний на российском рынке сантехники // Меридиан. — 2020. — № 1(35). — C. 333–335.


Дополнительные файлы

Рецензия

Для цитирования:


Доронина П.Н. Разработка стратегии PR-деятельности предприятия как фактор рыночного успеха (на примере рынка сантехнической продукции). Новизна. Эксперимент. Традиции (Н.Экс.Т). 2024;10(1 (25)):21-29.

For citation:


Doronina P.N. Developing the Strategy of PR-Activities of the Enterprise as a Factor of Market Success (on the Example of the Market of Sanitary Products). Novelty. Experiment. Traditions (N.Ex.T). 2024;10(1 (25)):21-29. (In Russ.)

Просмотров: 147


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-3625 (Online)