Закон о просветительской деятельности: причины принятия, общественная реакция и последствия
Аннотация
В настоящей работе исследуются причины, этапы разработки, общественная реакция и последствия принятия «Закона о просветительской деятельности». Обнаруживаются проблемы технико-юридического определения понятий закона, делается акцент на возможности расширительного толкования его и принимаемых для его исполнения подзаконных актов. Делаются выводы о формировании барьеров в сфере распространения информации и международного сотрудничества.
Об авторе
К. Г. АндреевРоссия
Андреев Константин Геннадьевич,студент 3-го курса юридического факультета
Санкт-Петербург
Список литературы
1. Алексеев С. С.Общая теория права : учебник / С. С. Алексеев. 2-е изд. М. : Проспект, 2008. 565 с.
2. Нерсесянц В. С.Общая теория права и государства : учебник для вузов / В. С. Нерсесянц. М. : Норма: ИНФРА-М, 2020. 560 с.
3. Поляков А. В., Тимошина Е. В.Общая теория права : учебник / А. В. Поляков, Е. В. Тимошина. Санкт-Петербургский гос. ун-т. 2-е изд. СПб. : Изд-во Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2015. 467 с.
4. Теория государства и права : курс лекций / Г. Ю. Дорский [и др.] / под общ. ред. С. Л. Сергевнина, П. А. Оля. Российская акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Российской Федерации, Северо-Западный ин-т упр. СПб. : ИПЦ СЗИУ РАНХиГС, 2013. 431 с.
Рецензия
Для цитирования:
Андреев К.Г. Закон о просветительской деятельности: причины принятия, общественная реакция и последствия. Новизна. Эксперимент. Традиции (Н.Экс.Т). 2021;7(2):6-15.
For citation:
Andreev K.G. Educational Activities Law: Reasons for Adoption, Public Reaction and Consequences. Novelty. Experiment. Traditions (N.Ex.T). 2021;7(2):6-15. (In Russ.)